Заказать бесплатный звонок

Отправить заявку

Заказать бесплатный звонок

Отправить заявку
Корзина товаров
  • Всего:
  • 0 шт.
  • 0 грн.
Корзина товаров
  • Всего:


 

Условия гарантийных обязательств и правила возврата товара!

 

Уважаемые клиенты, при покупке расходных материалов в нашей компании, просьба убедиться в их целостности

Порядок возврата и замены товаров, а также гарантийные обязательства на расходные материалы:
  • Гарантийный срок на расходные материалы составляет 14 дней, с даты продажи изделия.
  • Гарантийные обязательства распространяются на расходные материалы с ярко выраженными дефектами (механические повреждения, высохшие чернильные картриджи для струйных принтеров, заводской брак), препятствующими нормальной эксплуатации изделий.
  • Фирма гарантирует ремонт мелких дефектов, либо замену изделия в течение гарантийного срока (14 дней) при выполнении следующих условий:
  •     -  товар находился в фирменной упаковке и не вскрывался
  •     -  товар находился в фирменной упаковке и не вскрывался
Возврат товара:
  • Товар должен быть запечатан.
  • Пломбы не должны быть нарушены.
  • Наличие квитанции или накладной.
Замена товара по браку:
  • Наличие упаковки на изделия.
  • Распечатка с картриджа.
  • Для струйных и лазерных картриджей наличие принтера.
  • Наличие квитанции.
 
Замена товара по браку на аналогичный товар осуществляется так же в случае заводского брака.
Компания оставляет за собой право осуществлять мелкий ремонт картриджей если это возможно!
Гарантия не распространяется на следующие изделия:
  • Изделия с просроченным гарантийным сроком.
  • Изделия, не имеющие упаковку.
  • Изделия со следами перезаправки.
  • Изделия со следами несанкционированного доступа.
  • Изделия, имеющие механические повреждения по вине потребителя.
  • Изделия, не имеющие пломбы.

Внимание!
Проверка картриджей на работоспособность, либо на наличие дефектов,  производится только в офисе компании, находящейся по адресу: г. Киев, просп. Леся Курбаса, 5в. 
Процедура гарантийного обслуживания картриджей:
  • Инженер проверяет факт неисправности и пытается решить его в короткие сроки.
  • Срок на выявление дефектов и ремонт картриджей, либо их замену, составляет 3 дня с момента обращения потребителя в офис нашей компании.

 
Наверх
Избранное (1)